Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Памятные даты
|
Структура и органы управления образовательной организациейСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Организация управления школой Директор школы - Черенко Светлана Ивановна Председатель Управляющего совета - Бадуева Елизавета Викторовна Председатель Педагогического совета - Черенко Светлана Ивановна Председатель Профсоюзного комитета - Галяткина Людмила Николаевна Заместитель директора по УВР - Кравченко Клавдия Ивановна МО классных руководителей - Кравченко Клавдия Ивановна Библиотекарь - Григорьева Ирина Геннадьевна
Положение о структуре управления Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В основу положена пяти-уровневая структура управления. Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы (далее Совет школы) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом классных руководителей. Четвёртый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения-структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень - уровень обучающихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создана ученическая организация, органы ученического самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор школы, который назначается приказом начальника Управления образования Администрации Чаинского района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несёт ответственность за руководство образовательной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения соответствии с Уставом школы. Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия. Формами самоуправления являются:
Положение о совете школы (раздел на сайте) Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся второй ступени, родителей (законных представителей), директора школы, представителя Учредителя а также представителей общественности.. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, обучающихся 8-9 классов, сотрудников школы. Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы. Совет школы имеет следующие полномочия:
Совет школы принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Совета школы считается принятым, если за него подано большинство голосов членов Совета школы. Решения Совета школы, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора и работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей).
Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в её деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляется общим собранием трудового коллектива. К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже одного раза в четыре месяца. Решения на общем собрании работников Учреждения принимаются большинством присутствующих и оформляются протоколом. Педагогический совет (Положение) Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете. К компетенции педагогического совета относится:
Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведёт протоколы заседаний. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решения педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета. План работы педагогического совета на 2019/2020 учебный год Родительский комитет В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьёй, реализации прав родителей (законных представителей) на участие в управлении школой создаётся Родительский комитет, который действует на основании Положения о Родительском комитете. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Родительский комитет школы:
Структура методической работы Педагогический коллектив школы работает над проблемой "Развитие профессиональной компетенции учителя в условиях перехода на ФГОС ООО", активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров. В школе работает методическое объединение классных руководителей, работа которого строится с учётом необходимости решения следующих проблем. По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения обучающихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету. Все обучающиеся обеспечены учебниками (бесплатные) и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне. Формы ученического самоуправления: детская общественная организация «Подсолнух». Совет обучающихся План работы Совета обучающихся
|
Вход на сайт
Госуслуги
Президентские спортивные игры
Президентские состязания
Учительский портал
друзья сайта
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|